Шифр: Р-16/2008/8
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2008г. N 8
Содержание:
Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г. / Е. Горланова. - С.4-7.
Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития / А. Попов. - С.8-11.
Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела! / Е. Лелль. - С.12-13.
Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса. - С.14-15.
Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский. - С.16-17.
Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз!. - С.18-19.
Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается / И. Гольман. - С.20-25.
Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети / Е. Гущина. - С.26-27.
Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи / А. Кузьмичев. - С.28-29.
Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он? / О. Бригина. - С.30-31.
Внутренний маркетинг в условиях кризиса. - С.32-35.
Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / А. Крылов. - С.36-39.
Проскурина, К. Быт - в цвете! / К. Проскурина. - С.40-41.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)