> Шифр: П-34/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр. - С.4-13. Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество / Е. Володарская. - С.25-41. Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.42-45. Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза / О. Пантюшина. - С.46-52. Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации / Е. Орлова, Р. Козьяков. - С.53-59. Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры / Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова. - С.60-64. Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. Дагаева. - С.65-66. Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаева. - С.67-71. Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя / И. Казаченко. - С.72-75. Ободкова, Е. Имидж вуза и качество / Е. Ободкова. - С.75-79. Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы / П. Лернер. - С.90-99. Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты / М. Карпова. - С.100-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |