> Шифр: Р-17/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Продвижение недвижимости. - С.12-18. Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25. Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28. Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33. Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38. Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50. Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58. Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62. "Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69. Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78. Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84. Человек в ожидании мотивации. - С.85-93. Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |