Шифр: Р-17/2008/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 10
Содержание:
Продвижение недвижимости. - С.12-18.
Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25.
Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28.
Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33.
Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50.
Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58.
Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62.
"Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69.
Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78.
Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84.
Человек в ожидании мотивации. - С.85-93.
Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)