> Шифр: Д-08/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11. Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход / Л. Павлова. - С.12-13. Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-25. Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной / В. Яшина. - С.26-27. Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. Конина. - С.28-32. Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко. - С.33-38. Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман, О. Репина. - С.39-42. Степанова, Н. Угадай настроение / Н. Степанова. - С.43-46. Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства / Е. Евдокимова. - С.47-49. Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова. - С.50-53. Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова. - С.54-57. Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.58-66. Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости / Е. Малиованова. - С.67-75. Зурабова, К. Друг детства / К. Зурабова. - С.76-85. Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" / Т. Чумалова. - С.86-96. Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать! / Т. Рогаткина. - С.97-104. Акулова, Е. Нарисуй музыку / Е. Акулова. - С.105-111. Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина. - С.112-116. Миленко, В. Мы - социальные партнеры / В. Миленко. - С.117-121. Колокольцова, С. Бисерное рукоделие / С. Колокольцова. - С.122-123. Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия / М. Прокофьева. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |