> Шифр: Г-04/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3. Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11. Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17. Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22. Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27. Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33. Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42. Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47. Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50. Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54. Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60. Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65. Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69. Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74. Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |