Шифр: П-34/2008/3
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18.
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33.
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50.
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67.
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80.
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89.
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97.
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102.
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107.
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)