> Шифр: П-34/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Карр, Н. Создание вашего бренда / Н. Карр. - С.4-18. Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения / В. Николаева. - С.19-33. Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг / Н. Пугачева. - С.34-50. Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова. - С.51-67. Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки / Е. Володарская. - С.68-80. Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов / Е. Егорова. - С.81-89. Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей / О. Виноградова. - С.90-97. Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя / А. Калюжный. - С.98-102. Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности / О. Крысанова. - С.103-107. Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников / И. Макарова, Р. Шурупова. - С.108-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |