> Шифр: Р-16/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Рынок рекламы : итоги I квартала 2008 г. - С.4-5. 3D-исследование рекламы в кино. - С.6-9. Буданов, Н. Как мотивировать рекламиста / Н. Буданов. - С.10-11. Таратина, А. PR : от "процедур" к "технологиям и кейсам" / А. Таратина. - С.12-13. Сокур, Д. Рынок PR-услуг : итоги I полугодия / Д. Сокур. - С.14-15. Крылов, А. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.16-21. Премии и подарки в бухгалтерской отчетности. - С.22-23. Подберезный, В. Видео в Интернете : что было, что будет, чем юзер успокоится / В. Подберезный. - С.24-25. Титов, С. Календари : коротко о главном / С. Титов. - С.26-29. Трищенко, Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана / Д. Трищенко. - С.30-33. Пирогов, В. Эмоциональный дизайн спасает бизнес / В. Пирогов. - С.34-35. Журавель, В. Туристическая реклама (основные тенденции развития) / В. Журавель. - С.36-37. Топал, С. Витрина как инструмент мерчандайзинга / С. Топал. - С.38-41. Аграновский, С. Как выбрать интерактивную проекционную систему / С. Аграновский. - С.42-45. Дряшин, М. Стройплощадка как арена идеологического противоборства / М. Дряшин. - С.46-47. Анчифорова, И. "Интерактивные светодиоды" / И. Анчифорова. - С.48-49. Андрияшева, Ю. Creativотворчество / Ю. Андрияшева. - С.50-51. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |