> Шифр: Р-15/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Суброто, С. Свежий взгляд на рекламные цели / С. Суброто. - С.274-287. Андреева, А. Н. Реклама, создаваемая потребителями / А. Н. Андреева, Е. И. Парадеев. - С.288-306. Михеева, Л. С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы / Л. С. Михеева. - С.308-315. Короткова, Е. Н. Рекламно-информационное телевидение : новы тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий / Е. Н. Короткова. - С.316-325. Мыслина, В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина. - С.326-341. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |