Шифр: Р-15/2008/5
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2008г. N 5
Содержание:
Суброто, С. Свежий взгляд на рекламные цели / С. Суброто. - С.274-287.
Андреева, А. Н. Реклама, создаваемая потребителями / А. Н. Андреева, Е. И. Парадеев. - С.288-306.
Михеева, Л. С. "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства : проблемы и перспективы / Л. С. Михеева. - С.308-315.
Короткова, Е. Н. Рекламно-информационное телевидение : новы тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий / Е. Н. Короткова. - С.316-325.
Мыслина, В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина. - С.326-341.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)