> Шифр: Р-16/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Большов, И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономике / И. Большов. - С.4-7. Вачадзе, Д. Мобильная реклама : настоящее и будущее отрасли / Д. Вачадзе. - С.8-11. Комова, И. Мобильный банкинг / И. Комова. - С.12-15. Крылов, А. Миссия организации. Кому и зачем она нужна? / А. Крылов. - С.16-19. Белова, Е. Для чего зданиям нужны названия / Е. Белова. - С.20-23. Васюхин, В. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде! / В. Васюхин. - С.24-29. Емельянов, С. Небольшое РА : pro et contra / С. Емельянов. - С.30-31. Панкратов, С. Когда инновации становятся стратегией / С. Панкратов. - С.32-35. Давыдов, Ю. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Ю. Давыдов. - С.36-37. Топал, С. Мастерская креатива / С. Топал. - С.38-41. Ченгаев, Д. Как определить популярность сайта / Д. Ченгаев. - С.42-43. Журавель, В. Новые стандарты нестандартной рекламы / В. Журавель. - С.44-47. Бригина, О. Кому поручить Public Relation? / О. Бригина. - С.48-49. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |