Шифр: Р-16/2008/4
   Журнал

Рекламные технологии : научно-практический журнал. - М. : РПО "ГЕЛЛА-ПРИНТ". - Выходит 8 раз в год
2008г. N 4
Содержание:
Большов, И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономике / И. Большов. - С.4-7.
Вачадзе, Д. Мобильная реклама : настоящее и будущее отрасли / Д. Вачадзе. - С.8-11.
Комова, И. Мобильный банкинг / И. Комова. - С.12-15.
Крылов, А. Миссия организации. Кому и зачем она нужна? / А. Крылов. - С.16-19.
Белова, Е. Для чего зданиям нужны названия / Е. Белова. - С.20-23.
Васюхин, В. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде! / В. Васюхин. - С.24-29.
Емельянов, С. Небольшое РА : pro et contra / С. Емельянов. - С.30-31.
Панкратов, С. Когда инновации становятся стратегией / С. Панкратов. - С.32-35.
Давыдов, Ю. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Ю. Давыдов. - С.36-37.
Топал, С. Мастерская креатива / С. Топал. - С.38-41.
Ченгаев, Д. Как определить популярность сайта / Д. Ченгаев. - С.42-43.
Журавель, В. Новые стандарты нестандартной рекламы / В. Журавель. - С.44-47.
Бригина, О. Кому поручить Public Relation? / О. Бригина. - С.48-49.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)