> Шифр: Д-05/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10. Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24. Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32. Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44. Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63. Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68. Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75. Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84. 70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |