Шифр: П-32/2008/8
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 8
Содержание:
Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9.
Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23.
Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31.
Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45.
Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53.
Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67.
Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74.
Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91.
Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98.
Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110.
Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)