Шифр: П-35/2008/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8.
Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9.
Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9.
Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10.
Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12.
По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14.
PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15.
Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16.
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19.
Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20.
Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22.
Опросы : использование и злоупотребление. - С.23.
Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26.
"Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27.
Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29.
Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31.
Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)