> Шифр: П-35/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8. Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9. Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9. Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10. Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12. По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14. PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15. Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19. Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20. Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22. Опросы : использование и злоупотребление. - С.23. Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26. "Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27. Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29. Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31. Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |