> Шифр: Р-17/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27. Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34. Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37. Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42. Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45. Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54. Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60. Как делают эффективную рекламу. - С.61-64. NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67. Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70. Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76. Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80. Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86. Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90. Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94. Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |