Шифр: Р-17/2008/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 8
Содержание:
Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27.
Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34.
Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37.
Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42.
Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45.
Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60.
Как делают эффективную рекламу. - С.61-64.
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67.
Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70.
Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76.
Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80.
Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86.
Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90.
Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94.
Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)