> Шифр: Р-17/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Какова сила русского на рынке?. - С.13-32. Белоусова, А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят / А. Белоусова, А. Добросовестникова. - С.33-38. Малафеев, А. Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев. - С.39-43. Крылов, А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет? / А. Крылов. - С.44-53. Лукашева, И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ" / И. Лукашева. - С.54-58. Тамберг, В. Люди-бренды : кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг. - С.59-67. Яма. - С.68-71. Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев. - С.72-77. Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер). - С.78-79. Данилова, В. Креатив : вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова. - С.80-82. Пархоменко, С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация / С. Пархоменко. - С.83-87. Каптерев, А. Презентационный дизайн / А. Каптерев. - С.88. Гринько, А. Ловим прибыль сетью / А. Гринько. - С.89-92. Царев, А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу / А. Царев. - С.93. Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж . - С.95-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |