> Шифр: П-35/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3. Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4. Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4. Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5. Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6. Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6. Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7. Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8. Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9. Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11. Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15. Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20. Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22. Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23. Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25. Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26. Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28. Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30. Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31. PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |