Шифр: П-32/2008/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 7
Содержание:
Щетинина, А. Кафедра психологии Новгородского государственного университета: этапы 30-летнего пути / А. Щетинина. - С.4-8.
Калашникова, М. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса / М. Калашникова, О. Хомякова. - С.9-16.
Архиреева, Т. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева, А. Щетинина. - С.17-26.
Кондратова, Н. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов / Н. Кондратова. - С.27-33.
Беляева, Т. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Беляева. - С.34-48.
Купцова, С. Развитие экологической культуры студентов в процессе изучения психологии в вузе / С. Купцова. - С.49-58.
Чувакова, О. Повышение роли личностной и коммуникативной рефлексии руководителей сферы образования / О. Чувакова, П. Ильин. - С.59-68.
Петрова, Е. Особенности феномена созависимости у педагогов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей / Е. Петрова. - С.69-87.
Ключникова, Г. Понятие - основа знаний / Г. Ключникова. - С.88-99.
Страбахина, Т. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т. Страбахина, В. Зеленевский. - С.100-107.
Иванова, А. Ситуационный подход в психологии взаимодействия семьи и школы / А. Иванова. - С.108-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)