> Шифр: В-18/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19. Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33. Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39. Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44. Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53. Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56. Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64. Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71. Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75. Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80. Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90. Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99. Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |