> Шифр: Р-17/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Дети и маркетинг. - С.10-19. Ткаченко, Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко. - С.20-24. Романюха, С. Детский маркетинг : существует ли он? / С. Романюха. - С.25-33. Гончарова, В. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова. - С.34-40. Яма : как научиться выбираться и стать победителем. - С.41-45. Крылов, А. Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.46-56. Курбацкая, Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова. - С.57-60. Тамберг, В. Нейромаркетинг : наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-66. Антропова, Т. Внимание - дети! : какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.73-87. Мамочки на триллион долларов. - С.73-87 Крымский, И. Некоторые правила директ-маркетинга : его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него... / И. Крымский. - С.88-90. Царев, А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству / А. Царев. - С.91. Шпаргалка как рекламный носитель. - С.92-93. Крымский, И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский. - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |