> Шифр: Р-20/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга в Интернете / Р. Г. Бурчаков. - С.2-9. Как действуют рекламные объявления. - С.10-19. Казакова, О. Возможности рекламы в Интернете / О. Казакова. - С.20-28. Волкова, Л. Блогосфера / Л. Волкова. - С.29-33. 100 наиболее популярных TV-программ по России. - С.34-35. 100 наиболее популярных TVпрограмм по Москве. - С.36-37. ТОР-лист телепрограмм-лидеров по России и Москве предоставлен компанией TNS Gallup Media. - С.38. Информация об ИД "Питер". - С.39. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |