Шифр: Р-20/2008/6
   Журнал

Рекламодатель . - Издание является приложением к Практический маркетинг
2008г. N 6
Содержание:
Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга в Интернете / Р. Г. Бурчаков. - С.2-9.
Как действуют рекламные объявления. - С.10-19.
Казакова, О. Возможности рекламы в Интернете / О. Казакова. - С.20-28.
Волкова, Л. Блогосфера / Л. Волкова. - С.29-33.
100 наиболее популярных TV-программ по России. - С.34-35.
100 наиболее популярных TVпрограмм по Москве. - С.36-37.
ТОР-лист телепрограмм-лидеров по России и Москве предоставлен компанией TNS Gallup Media. - С.38.
Информация об ИД "Питер". - С.39.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)