> Шифр: П-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6. Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8. Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12. Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17. Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21. Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28. Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30. Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34. Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39. Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42. Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45. Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54. Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58. Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62. Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64. Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68. Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74. РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109. Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76. Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79. Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83. Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87. Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91. Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94. Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98. Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100. Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102. Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104. Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106. Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |