Шифр: Р-17/2008/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.3-11.
Круглый стол. - С.6-12.
Как быть любимым женщинами?. - С.13-32.
Крылов, А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.33-41.
Светличная, К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском" маркетинге / К. Светличная. - С.42-47.
Как покупают женщины?. - С.48-57.
Кейс чайной компании. - С.58-74.
Крылов, А. Рекламные приемы банков. Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.75-83.
Казарьян, К. Точное попадание / К. Казарьян. - С.84-86.
Данилова, В. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины / В. Данилова. - С.87-90.
Британские копы и розовые сумочки. - С.94-95.
Царев, А. Топ-20 фраз копирайтера / А. Царев. - С.96-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)