> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |