Шифр: П-35/2008/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Калинина, М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете] / М. Калинина. - С.2-3.
Расс, В. Медиаинфляция / В. Расс. - С.4-5.
Сегментированное влияние. - С.5-6.
Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда]. - С.6.
Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G]. - С.7-8.
Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки]. - С.8.
Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"]. - С.9.
Емельяненко, Е. Имидж здравоохранения : над чем стоит работать / Е. Емельяненко. - С.10-12.
Три секрета мотивации. - С.13.
Бартон, Э. Стратегия вопросов / Э. Бартон, Ш. Бартон. - С.14.
Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться]. - С.15-18.
Ицков, Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations] / Д. Ицков. - С.19-21.
Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз]. - С.22.
Ручное управление [забытое искусство рукопожатия]. - С.23.
Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда]. - С.24-27.
Пархоменко, С. Управляющая презентация : штрих к успешному выступлению / С. Пархоменко. - С.28-29.
Президентский тираж. - С.30.
Повестка дня : главное условие успешных переговоров. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)