Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)