Шифр: Т-03/2008/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Евсеев, С. П. К 75-летию государственного учреждения "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры" / С. П. Евсеев, В. А. Рогозкин. - С.3-7.
Пухов, Д. Н. Отношение к физической культуре детей школьного возраста / Д. Н. Пухов. - С.7.
Мишарина, С. Н. Оценка психофизического развития и отношение школьников с ограниченными возможностями к урокам адаптивной физической культуры / С. Н. Мишарина, А. В. Шевцов. - С.8-12.
Баряев, А. А. Особенности научно-методического сопровождения процесса подготовки спортсменов-паралимпийцев / А. А. Баряев, С. Н. Мишарина. - С.13-17.
Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина. - С.12.
Романова, Е. Е. Образование дошкольников в области физической культуры в отражении социального развития современного общества / Е. Е. Романова, С. О. Филиппова. - С.18-21.
Комков, А. Г. Развитие педагогических направлений физического воспитания школьников на основе социально-педагогического мониторинга / А. Г. Комков, С. С. Филиппов. - С.22-26.
Кириллова, Ю. А. Экспериментальное обоснование дополнительного физического образования в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.26.
Гаврилов, Д. Н. Проблемы повышения эффективности и качества занятий физической культурой в высших учебных заведениях / Д. Н. Гаврилов, В. И. Григорьев. - С.27-30.
Шелков, О. М. Теоретико-методологические подходы к выявлению и развитию спортивно одаренной личности / О. М. Шелков, А. А. Баряев. - С.31-35.
Коротков, К. Г. Результаты и перспективы внедрения инновационных технологий в системе детско-юношеского спорта и спорта высших достижений / К. Г. Коротков, А. К. Короткова. - С.36-39.
Пархоменко, Н. Н. Подготовка российских спортсменов к Играм XXIX Олимпиады 2008 года в Пекине / Н. Н. Пархоменко. - С.40-42.
Саносян, Х. А. Методология расчета биомеханических параметров техники и тактики в спортивном плавании при "европейском" подходе к разбивке дистанции / Х. А. Саносян, А. С. Аракелян. - С.43-46.
Чун-Вум-Чул. Комплексные критерии оценки специальной подготовленности в прыжках с шестом / Чун-Вум-Чул. - С.47-51.
Антонова, Я. Г. Социально-педагогические условия, необходимые для организации внеклассной физкультурно-спортивной работы в общеобразовательной школе / Я. Г. Антонова. - С.51.
Бардамов, Г. Б. Управление индивидуализацией подготовки спортсменов-борцов вольного стиля / Г. Б. Бардамов. - С.52-56.
Клешнев, В. В. Оценка ускорения лодки и временной структуры гребка для анализа эффективности академической гребли / В. В. Клешнев, А. В. Волгин. - С.57-61.
Кривцова, М. А. Индивидуализация содержания самостоятельных занятий в системе неспециального физкультурного образования / М. А. Кривцова. - С.61.
Клешнев, И. В. Типологические особенности в аспекте планирования процесса подготовки высококвалифицированных пловцов / И. В. Клешнев, И. Л. Тверяков. - С.62-66.
Астратенкова, И. В. Оценка суммарного вклада аллелей генов в определение предрасположенности к спорту / И. В. Астратенкова, А. И. Комкова. - С.67-72.
Гольберг, Н. Д. Питание спортсменов : история и современность / Н. Д. Гольберг, Р. Р. Дондуковская. - С.73-76.
Макаренко, О. И. Отношение двигательной активности в системе ценностных ориентаций учащихся с нарушением речи / О. И. Макаренко, Д. Н. Саратова. - С.72.
Бондарев, С. А. сравнительная характеристика стрессорной кардиомиопатии при физическом и психоэмоциональном перенапряжении / С. А. Бондарев. - С.77-82.
Матыцин, О. В. Казань готова к Универсаде-2013 / О. В. Матыцин. - С.83-84.
Зиятдинова, А. И. Влияние мышечных нагрузок на показатели насосной функции сердца / А. И. Зиятдинова, А. М. Вагапова. - С.85-88.
Дружинина, Э. А. Значимость физкультурной деятельности в сознании будущих специалистов / Э. А. Дружинина. - С.88.
Коновалов, И. Е. Структура профессионально-прикладной физической культуры в музыкальных средних специальных учебных заведениях / И. Е. Коновалов, И. Ш. Мутаева. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)