> Шифр: Д-08/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6. Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14. Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20. Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39. Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45. Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48. Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51. Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63. Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73. Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82. Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86. Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99. Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117. Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118. Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121. Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123. Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |