Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Ш 26 Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович Заглавие : Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для студ. вузов Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2011 Колич.характеристики :323 с Коллективы : Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий ISBN, Цена 978-5-394-00792-7: 254.10 р. ББК : 65.291.34я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации Экземпляры : всего 2: Аб.2(3), Аб.3(5) Свободны : Аб.2(3), Аб.3(5) Доп.точки доступа: Илларионова, А.Е. \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий |