Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2011
Колич.характеристики :323 с
Коллективы : Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий
ISBN, Цена 978-5-394-00792-7: 254.10 р.
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего 2: Аб.2(3), Аб.3(5)
Свободны : Аб.2(3), Аб.3(5)

Доп.точки доступа:
Илларионова, А.Е. \ред.\; Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий