Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Ш 43
Автор(ы) : Шелковников, Николай Иванович, Шелковников, Сергей Николаевич
Заглавие : Основы маркетинга : учебно-метод. пособие
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008
Колич.характеристики :111 с
Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Цена : 35.75 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- теория маркетинга
Экземпляры : всего 52: ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14)
Свободны : ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14)

Доп.точки доступа:
Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ