Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Ш 43 Автор(ы) : Шелковников, Николай Иванович, Шелковников, Сергей Николаевич Заглавие : Основы маркетинга : учебно-метод. пособие Выходные данные : Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008 Колич.характеристики :111 с Коллективы : М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Цена : 35.75 р. ББК : 65.291.3я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- теория маркетинга Экземпляры : всего 52: ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14) Свободны : ИБО(1), Аб.2(19), Аб.3(15), Ч.з.5(14) Доп.точки доступа: Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ |