Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/С 38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Дашков Л.П.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2007
Колич.характеристики :304 с
ISBN, Цена 5-91131-307-3: 176.64 р.
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.
Экземпляры :Аб.2(1)
Свободны : Аб.2(1)

Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П.