Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/С 38 Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Дашков Л.П. Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник . -2-е изд. Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2007 Колич.характеристики :304 с ISBN, Цена 5-91131-307-3: 176.64 р. ББК : 65.291.34я73 Предметные рубрики: Маркетинг Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Экземпляры :Аб.2(1) Свободны : Аб.2(1) Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. |