(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/Ф 27 Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович, Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов . -4-е изд. Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007 Колич.характеристики :352 с.: ил Серия: Учебник для вузов ISBN, Цена 5-469-01113-5: 239.12 р. ББК : 65.291.31я73 Предметные рубрики: Управление предприятием Маркетинг Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом. Экземпляры : |