(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович,
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов/ Р.А. Фатхутдинов . -4-е изд.
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007
Колич.характеристики :352 с.: ил
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-469-01113-5: 239.12 р.
ББК : 65.291.31я73
Предметные рубрики: Управление предприятием
Маркетинг
Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом.
Экземпляры :