(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/Л 21 Автор(ы) : Ламбен, Жан-Жак Заглавие : Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учебник для слушателей Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007 Колич.характеристики :800 с Серия: Классика МВА Примечания : Парал. тит. л. англ. ISBN, Цена 5-272-00136-2 ( в пер.): 553.64 р. ББК : 65.291.21я73 Предметные рубрики: Менеджмент Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Экземпляры : Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \пер. с англ. под ред.\ |