Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291/С 12
Автор(ы) : Саак, Андрей Эрнестович, Пшеничных, Юлия Алексеевна
Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов
Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007
Колич.характеристики :480 с.: ил
Серия: Учебное пособие
ISBN, Цена 5-91180-136-1: 227.27 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Экземпляры :Ч.з.5(1)
Свободны : Ч.з.5(1)

Доп.точки доступа:
Пшеничных, Юлия Алексеевна