Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291/С 12 Автор(ы) : Саак, Андрей Эрнестович, Пшеничных, Юлия Алексеевна Заглавие : Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. вузов Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2007 Колич.характеристики :480 с.: ил Серия: Учебное пособие ISBN, Цена 5-91180-136-1: 227.27 р. ББК : 65.291.3я73 Предметные рубрики: Маркетинг Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Экземпляры :Ч.з.5(1) Свободны : Ч.з.5(1) Доп.точки доступа: Пшеничных, Юлия Алексеевна |