Вид документа : Шифр издания : 65.29/М 31 Автор(ы) : Маслова, Татьяна Дмитриевна, Божук, Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна Заглавие : Маркетинг : учебник для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" . -2-е изд. Выходные данные : М.; СПб. [и др.]: Питер, 2006 Колич.характеристики :397 с Серия: Учебник для вузов ISBN, Цена 5-318-00763-5: 101.80 р. ББК : 65.291.3я73 Предметные рубрики: Экономика предприятия Экземпляры : всего 3: Ч.з.5(12) Свободны : Ч.з.5(12) Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна |