М 91 Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учеб. пособие для студ. образоват. учреждений среднего проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 93, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3151-7 : 78.10 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкурентоспособность -- предпринимательский риск -- моделирование в маркетинге -- учебное пособие для ссузов Доп.точки доступа: Еремина, Елена Ивановна Экземпляры всего: 15 Ч.з.5 (15) Свободны: Ч.з.5 (15) |