5 Августа 2022
«Школьная среда как предмет измерения», Витольд Ясвин.
Образовательная среда интересовала педагогов с тех пор, когда самого этого понятия ещё не существовало. О благоприятных условиях для развития ученика писали Коменский, Руссо и Песталоцци, а после них — Монтессори, Макаренко и многие другие.
Тому, как оценивать и проектировать образовательную среду, посвящена монография профессора Института педагогики и психологии образования МГПУ Витольда Ясвина. В работе «Школьная среда как предмет измерения» автор рассказывает о методологических подходах к этому явлению, подробно разбирает все компоненты образовательной среды (от организационно-технологического до социального) и предлагает инструменты для её анализа и проектирования.
Книга будет очень полезна учителям, преподавателям и методистам, исследователям педагогики, а также руководителям в сфере образования.